Анна Мичугина о пуховиках-одеялах The Blanket и своей системе запуска бренда одежды

by:

стиль

Бренд The Blanket родился осенью прошлого года и за это время вырос в семейный бизнес с хорошим доходом. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, основательница бренда Анна Мичугина уволилась со стабильной работы, рискуя потерять часть семейного бюджета, но всё прошло успешно! Теперь Анна не только занимается продажей одежды, но и организовала курс по запуску бренда одежды, на котором обучает всех желающих. Мы узнали у Анны, как она прошла этот путь и чему можно научиться на курсе «Система запуска бренда одежды».

Анна Мичугина

Анна Мичугина

— Как появилось название бренда The Blanket? Что вы в него вкладываете?

— На самом деле всё просто. Мы шьем пуховики-одеяла. Это очень модный и популярный фасон верхней одежды. Они такие же мягкие, легкие и теплые, как ваше домашнее одеяло. А само слово «одеяло» в переводе на английский Blanket. Приставка the означает «единственный в своем роде», поэтому The Blanket.

— Опишите вашу покупательницу. Кто она, чем занимается, чем увлечена?

— Моя покупательница ценит комфорт и свободу. Она не приемлет любое ограничение свободы, особенно в реалиях русской зимы, когда приходится надевать на себя килограммы одежды. Ей проще накинуть на себя легкое одеяльце и побежать навстречу новому дню. Она практична, ей нужна одежда, что называется «и в пир, и в мир», в которой можно и на работу сходить, и на коньках покататься. Она хулиганка, любящая спорт, но в тоже время и женственная, романтичная особа. Поэтому она выбирает пуховик The Blanket, не отягощённый фурнитурой, в который можно укутаться и побежать по делам. В котором она одинаково круто будет смотреться и в угги, и в классических женских сапогах, и на коньках.

— Какие моменты в работе вы считаете любимыми, какие — не очень?

— Обожаю получать восторженные отзывы наших покупательниц, в эти моменты я понимаю, что работаю не зря. Иногда возникают трудности на производстве. Все-таки контроль производства — это больше мужская природа, поэтому мой муж теперь «в деле» и помогает мне в такие моменты, которые для меня не самые любимые.

— Что вы считаете своим главным успехом на сегодня?

— На данный момент мы отшили уже более 1000 экземпляров, наладили опт и работаем с Lamoda. Я вижу спрос на наш товар, а это, определённо, успех.

— Успех дизайнера — это скорее результат таланта или труд, труд и ещё раз труд?

— Это труд. Открою вам секрет — у меня нет навыков в рисовании и образования в сфере дизайна. Все было создано интуитивно, основано на собственных потребностях. Я очень устаю от зимы. В этот период мне всегда хочется легкости, но чтобы было тепло. Хочется оригинальности — выглядеть стильно, выделяться из серой толпы. При сложении этих критериев и появился наш пуховик в нескольких цветовых вариантах. Карамельные оттенки, кстати, очень популярны.

The Blanket3

 

— Вы создали систему запуска бренда одежды, которой обучаете всех желающих. Расскажите о ней подробнее.

— Да, этот курс проводится в рамках онлайн школы Fashion business school. Эта школа создана с миссией помочь всем желающим запустить свою линию одежду, создать свой бренд.

На курсе мы не учим «Историю костюма», там нет мастер-классов по шитью. Мы помогаем создать свой модный бизнес и максимально быстро начать получать результаты.

Путь, который я прошла — мой ценный опыт, который я четко структурировала, тем самым написав настоящую инструкцию к применению. В процессе обучения можно заручиться поддержкой единомышленников, делиться успехами, а также своими глазами видеть, как получается у других, что очень подстёгивает начать действовать и не отступать. Поддержка очень важна на старте, и очень многие ее недополучают.

— Если на этот курс запишется девушка, которая не умеет шить и никогда не занималась бизнесом, сможет ли она после запустить свой бренд одежды?

— Да, именно в этом и вся фишка «системы». Абсолютно любой человек, вне зависимости от опыта и знаний, может запустить свой бренд. На курсе мы даем конкретные знания по шагам. Буквально — сделай одно, второе, третье… Те, кто делают — запускают! У нас есть чаты по потокам обучения, и девчонки очень быстро все делают и уже во всю хвастают своими результатами.

 

The Blanket4

 

— Кто преподает на курсе?

— Моя компетенция — это маркетинг. Поэтому, на курсе я веду всё, что связано с бизнесом, продвижением, каналами продаж, брендингом, стратегией. Но есть вопросы, в которых я не сильна — ткани, шитье, юридические вопросы… Чтобы у наших студентов сложилась полная картина, и все вопросы были закрыты, мы приглашаем экспертов. Это конструктор-технолог, дизайнер, владелец ателье, юрист, директор сертификационной организации и другие.

— Следите ли ли вы за какими-нибудь российскими брендами, дизайнерами? Кто нравится?

— Если честно, этот вопрос ставит меня в тупик. Не могу сказать, что слежу за брендами, дизайнерами. Я скорее слежу за трендами, а это не обязательно какие-то люди, это больше коллекции, магазины. Я смотрю на то, что популярно и стараюсь предугадать, что будет популярно в будущем. Из первого, что приходит в голову — бренд Matu, в инстаграм @by_Matu. История стартапа основательницы бренда близка мне по духу. Татьяна Матюшина участвовала в проекте «Вызов» от Бизнес Молодости, и то, что она там сделала, было просто невероятно. Очень вдохновляющий кейс. Мне довелось пообщаться с ней за чашечкой кофе, и это была очень полезная беседа.

1 430 Replies to “Анна Мичугина о пуховиках-одеялах The Blanket и своей системе запуска бренда одежды”

  1. I have been browsing online greater than 3 hours lately, yet I never discovered any fascinating article like yours.
    It is pretty worth enough for me. Personally,
    if all webmasters and bloggers made just right content material as yyou did, the net
    will be much more helpful than ever before.

  2. Great article! That is the kind of information that are meant to be sharted across the net.
    Disgrace on the seek engines for now not positioning this post upper!
    Come on over annd consut with mmy site .
    Thanbk you =)