Где найти красивое бельё, которое не стоит десятки тысяч рублей? Диана Гренивецкая, основательница Dia Dia Lingerie, тоже задавалась таким вопросом. И придумала такое бельё сама! Мы поговорили с Дианой о её бренде, призвании и создании изящного кружевного белья ручной работы.
— Помните ли вы своё первое яркое впечатление от красивого белья? Что это было?
— Это был дорогой бренд белья, который обычно покупают «для особого случая». Хотелось такой же, но это стоило бы очень, просто невероятно много. Тогда я еще не знала, что когда-то тоже буду создавать белье. Но даже теперь мне хочется, чтобы модели моего бренда могли себе позволить все, вне зависимости от достатка. И даже набор «для особого случая» можно было купить, не откладывая при этом шесть зарплат.
— В какой момент вы поняли, что ваше призвание — создание нижнего белья?
— Когда занятие, которое мне нравится и приносит удовольствие, стало радовать не только меня. Очень приятно, когда знакомые (а потом и незнакомые девушки-клиентки) говорят, как круто, что они со мной познакомились, узнали о бренде, купили себе набор. Наверное, в этом и есть призвание — делать что-то не только для себя, но и для других.
— Как появилось название вашего бренда? Что вы в него вкладываете?
— Название напрямую связано со мной. Начинается с первых букв имени. И это важно, потому что это именно то, что делаю, придумываю, контролирую только я. Dia Dia — это мое детище, проект, который я вела с нуля, поэтому другое название, наверное, мне сложно сегодня представить. А появилось оно по аналогии с брендом Миуччи Прада, который она тоже назвала по первым буквам имени. Мне сказали, если у нее получилось, то и у меня получится. Хочется верить, что есть в этом залог успеха.
— Какие моменты в работе вы считаете любимыми, какие — не очень?
— Больше всего нравится именно процесс создания чего-то нового. Эскизы, подбор материалов, пошив первой модели из новой коллекции. Это творчество в чистом виде. Из того, что нравится не очень — неудачи. Да, бывает такое, что не все клиенты довольны на 100 процентов заказом, по разным причинам, и я очень близко к сердцу все это воспринимаю. Хочется, чтобы все были так же влюблены в бренд, как и я. Присутствует такой «синдром отличницы», когда все хочется сделать лучше, чем есть. И обидно, когда не получается.
— Опишите вашу покупательницу. Кто она, чем занимается, чем увлечена?
— Это девушка, которая принимает себя, в первую очередь. Я часто об этом пишу, когда рассказываю о том, почему белье Dia Dia именно такое, и это на самом деле очень важно. Я создаю не белье, которое вычурно утягивает ваши формы или поролоном заменяет грудь, а белье, которое рассказывает вам о вас. Оно повторяет ваши формы и показывает вам, как вы прекрасны на самом деле, без металлических косточек и прочего. Dia Dia — это все о настоящем.
— Что покупают чаще всего? Есть безусловный хит?
— Лидер продаж тоже есть — комплект BASIC из коллекции. Это набор с бралеттом из тонкого кружева без плотных чашек. Тот случай, когда в наборе ничего лишнего, только кружево и ваша настоящая красота, которую он подчеркнет
— Как женщине не ошибиться и выбрать «свою» вещь?
— Если речь идет о моделях Dia Dia, то здесь ошибиться сложно. Хотя бы потому, что наборы, в любом случае, мягкие, кружевные, и поэтому они садятся по фигуре. Дальше дело только в том, чего именно хочется, и это решается деталями: будет ли больше бретелей, какой цвет кружева хочется, как комбинировать модели… Но все это — про вас, и белье не сделает из вас кого-то другого, вы все еще будете собой. И дело только в том, готовы ли мы видеть себя такими или нет.